Всем желающим научиться фотографировать и обрабатывать снимки на профессиональном уровне
в т.ч.
Школьникам 7-11 классов
Пон | 9:00-10:30 | 15:00-16:00 | 16:00-17:30 |
Вт | 9:00-12:30 | 15:00-16:00 | |
Ср | 9:00-10:30 | 11:30-13:30 | 15:00-16:00 |
Чтв | 9:00-14:30 | 16:00-18:00 | 18:15-19:45 |
Птн | 9:00-10:30 | 16:00-18:00 | |
Сбт | 10:00-15:00 | 16:30-17:30 | |
Вск | 9:30-11:30 |
Карантин заставил привыкших работать в классе преподавателей уйти онлайн. С тех пор прошла неделя. Появились первые отзывы. Которые позволяют оценить эффективность такой формы работы.
Сразу скажу-отзывы разные. В основном положительные. Но есть также и учителя, которые признались, что ждут возвращения в школу.
Из плюсов отмечаются комфорт, как для преподавателей, так и для детей. Легкость организации процесса. Ощущение живого общения. При котором, однако, школьники не отвлекаются друг на друга. Удобство демонстрации допматериалов. Неплохая обратная связь с учениками.
Впрочем, как раз с последним в некоторых случаях и возникали проблемы. Так, преподаватели точных наук жаловались на сложность передачи математических символов - с клавиатуры их не введешь.
Проблема, действительно, есть. Но решаемая. Мне самому удалось для этих целей приспособить специальную программу.
Другая сложность - удаленные занятия требуют большей организованности от школьников. И если старшеклассникам обычно удается собраться - малышам это сделать сложнее. Поэтому учителям младших классов приходится прикладывать больше усилий для того, чтобы удержать внимание ребят.
Ну а так - опыт однозначно удачный. Он говорит за то, что эффективно работать в режиме онлайн можно. Даже в больших классах. Просто для этого учителям приходится использовать новые, непривычные для них технологии.